Я помещала офис Альфа-банка для получения кредитной карты. Интерьер офиса мне очень понравился: аккуратное помещение с лаконичным интерьером. Похвалю и менеджеров банка, которые доброжелательно относятся к клиентам. При использовании карты никаких проблем у меня не было. Обо всех условиях пользования кредиткой я была уведомлена заранее и весьма подробно.
Но из-за личных трудностей мне пришлось оформить заявку на рефинансирование моего кредита. Как поведала девушка-консультант, ответ по моей заявке должен был поступить в течение 10 рабочих дней, путём смс на мой номер телефона.
Однако спустя 10 дней никакого ответа от Альфа-банка не последовало. Я решила самостоятельно позвонить на горячую линию организации. Уж не знаю, что случилось с консультантами колл-центра, но она довольно долго вникала в мою пробелу. А потом долго выясняла, где же моё заявление. В итоге консультант предложила оформить служебную записку, указав мой номер телефона для обратной связи.
В конечном итоге моя проблема всё же была решена. Но нервов я чуть помотала с колл-центром. Однако это неприятное происшествие не сильно испортило мое мнение об Альфа-банке. Думаю, что я и дальше останусь клиентом этой организации.